Ещё получила немного полезной экспы в плане скоростей: обгоны это не про ёбрика и его макималку я все равно не знаю. На обгон меня пойти вынудили. Вероятно я нервировала своим существованием шниву передо мной. Он решил пододвинуться ближе к обочине и скинуть скорость, млять. А сзади мужик не знает, что такое дистанция. А скорость потока в правом ряду у Лисьего носа- сотня (получить в зад на этой скорости оочень не хочется). Ну помигала, пошла на обгон. Вышла из воздушного клина, получила поток в морду - набор скорости мееедленный-медленный. Слева ещё машина на той же скорости, так что я в междурядье. Неприятно. Мне. Второй номер, сидит спокойно - доверяет
Что ещё хорошего. Приморское шоссе с некоторого момента похоже на взлетную полосу) Скорости больше 100 ощущаются совсем иначе.
Ещё меня можно поздравить с мотокрещением! Так как считается, что мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто ещё упадет, я надеюсь, что свой долг выполнила - повалялась и дальше можно просто ездить. Да, и, по законам мотобратства, я теперь обязана жениться на Настасье. Ибо "уронил - женись" %) Падение произошло на ужааасной велосипедной скорости, при съезде с трассы. Там асфальт присыпанный песочком, ну и поворот на 90 градусов. И тут я познала, что эта гребанная стоковая сакура не держит на песке вообще от слова совсем. У меня снесло оба колеса %) То есть мот повернул, но продолжил движение особо циничным образом - перпендикулярно раме. Внезапно! Мы почем-то легли. Я честно попыталась перенести основной вес мота на себя, судя по ощущениям второго номера, вполне успешно, но блин! Он легкий, но все же вЕсит! А нормальная защита только на мне, на ней лишь шлем
Мопед добил фару, которая просилась на замену ещё с прошлого владельца. Вероятно, это судьба ёбра, как первого мота. Ну то есть сама фара почти цела и работает, а вот её пластик и крепеж - в щепки. Остался один винтик). Ну доехали до Зеркального в тот магазин, спросили изоленту "есть?-мм..да-ура!-побились?-да нет, прилегли немножко). Вышли, изобразили пингвинов из "Мадагаскара", в смысле дунули, плюнули и надежно склеили скотчем. =) Ехать стало можно, но лучше в светлое время суток.
Выяснили, что грунтовка к моему любимому озеру вся в сугробах, говнах и не каждому внедорожнику по зубам. Жалко. Ну забурились на другое озеро отдохнуть. Всё равно хорошо... Солнце, сосны, весна! Ляпота. Люблю я это место.Ну перекусили, немножко мандраж после падения уняли, сделали поправку на ветер, поехали обратно.
Это, наверно, хорошо, что обратно ещё сотню ехать. Не дает зажаться и кошмаров напридумывать. Просто собираешься и едешь. В конце концов не только за себя ответственность несешь. Хотя первые километры ехала на мизерных 70-80 по трассе и на повороте... циклишься на песке по обочине. Что в общем-то забавно. Ибо до этого на 90-100 поворачивала, ощущая запас маневренности. А тут на 70, на растоянии метра от обочины, а перед глазами песооок. Бгг %) Только расслабилась, немного добавила, мыслю подразогнаться, сзади догоняют гайцы) Ну и ладно, догнали, обогнали, уехали вперед за пару поворотов. Ну там машины часто обгоняют на 130, так что через эти самые пару поворотов, машины были повторно встречены на обочине, пополняющими гонорар доблестным сотрудникам гаи %)
На въезде в город встретили пробку и мальчика на новом ебре в пафосной экипировке. Мальчик отличался болтанием в междурядье от зеркала к зеркалу и нулевой дистанцией за автобусом. Бесстрашный
P/s. Зато сегодня болят мышцы левой руки от сцепления и почему-то бицепс правой. Вот уж не думала, что дорожный мот может качать мускулатуру. А ещё все таки нужно вставить обратно защиту плеч в куртку.
Вот. многа буков. а съездили хорошо... =)