К разговору об отечественном мотопроме.
Не, не умеют наши моты собирать... Лучше б и не совались
собственно пост. (с)"Давно я писал этот отчетик.... Но вспомнить бесшабашную юность никогда не поздно!
Урал был куплен новым в мае 2000 года.
Пока перегоняли его из салона в гараж- завоняло паленым... Ой!!! Что это??? Какая мерзость...оказывается на доблестном ИМЗ так затянули задний тормоз, что расплавился воротниковый сальник, через который благополучно масло из моста поперло во все стороны, загаживая и смазывая (антикор автоматический, ноу-хау, ребята!)все вокруг, в том числе и тормоза.
Звон клапанов...ах, как я уже отвык от этой музыки... регулировали всем аулом с периодичностью 1000 км пробега. Троса сцепления- отдельный разговор. за 4 года эксплуатации обогатился магазин на Авиамоторной 47, я у них взял оптом штук двадцать, почти все использовал.
Потек бак, тот что бензиновый. Это-нормально, что же это за бак, который не течет, заваривать не стал, замазал герметиком и закрасил, авось не вылезет.
Пробег 13.000 км... еду с мотофестиваля под проливным дождем. Вдруг Хрясь! Бум! Бац! Ёксиль-моксель....кардан провернуло... не...я конечно набрал рюкзак запчастей, но чтобы кардан... Я очень терпеливый, но в тот момент я проклял совковый мотопром. 50 км от Москвы, мокрый и беспомощный...вот это мотик!!!!! Спасибо друзьям. взяли на галстук, доехали... Поменял кардан, заодно сцепление, потому как диски в мелких трещинках чё-то...не знаете чё? Странно стал поворачиваться руль... заглянем... А...ну это не страшно...шарики подшипника скатились вниз.по сравнению с остальным это фигня, тока разобрать колонку и все исправить не получилось! Вилку снять не смог никто, вышибать пробовали даже кувалдой! Продолжаю свою грустную повесть... Еду как-то ясным, солнечным днем, наслаждаюсь птичками..и т.д...и вдруг....как я не хм....упал-не знаю... вы не пробовали со скорости 50 км/ч. оттормозиться тока задним колесом? Нет? Ну тогда скажу- это капец! Не догадались что случилось? Конечно же заклинило коробку передач! Повторяем недавнее упражнение: снять колесо, мост с карданом. коробку. Раскрошилась шестеренка, наверное ПТУ-шники делали. Собирал-разбирал 3 раза! Она не работала. На 3 раз получилось. Когда на 20-й тысяче что-то заскрежетало в двигателе (масло я кстати менял раз в 2000 км) меня аж перекосило- в двигло не полезу. Теперь у меня другой мотоцикл, чистые руки, и я больше не задумываюсь о том, заведется мой мотоцикл или нет, и что я буду делать, если он сломается в дороге. Ведь мы покупаем мотоцикл чтобы кататься, а не ремонтировать его. Всем сухих дорог и вольного ветра, братья."