Тот, кто ноет, живет недолго
бла-бла-бла. на очень много буков

P/s. Зато сегодня болят мышцы левой руки от сцепления и почему-то бицепс правой. Вот уж не думала, что дорожный мот может качать мускулатуру. А ещё все таки нужно вставить обратно защиту плеч в куртку.
Вот. многа буков. а съездили хорошо... =)

@темы: мопедка

Комментарии
01.05.2012 в 19:10

Прочитал и осталось ощущение, что ты стала перегибать палку и лихачить.

В процессе обгона транспорта надо по возможности держаться на расстоянии не менее 1,5 метров от его борта, иначе ты попадаешь в зону высокой плотности воздушного клина и замедляешься.
01.05.2012 в 19:15

Тот, кто ноет, живет недолго
Мракорис, ты "внимательно" читал! Меня вынудили пойти на обгон. Если б я тоже дала по тормозам, нам бы въехали в зад. Налево меня не пускал водитель, который там был до меня и после там остался. Въезжать в тормозящую шниву я тоже не сочла гениальным решением. Есть незамеченные мной варианты?
01.05.2012 в 19:18

Silvestris, при чем здесь конкретный обгон? - я в общем про весь рассказ. А фишку про клин я привел безотносительно, так, чтоб ты знала.
01.05.2012 в 19:24

Тот, кто ноет, живет недолго
Мракорис, что конкретно ты относишь к "перегибать палку"?
Угу. я учту это.
01.05.2012 в 19:40

Слева ещё машина на той же скорости, так что я в междурядье. - это ты вышла на обгон одновременно\после той машины, которая слева? Молодец...
Когда выходишь на обгон, надо:
1) Поглядывать в зеркало не только перед обгоном, но и в процессе выхода влево.
2) Перед началом обгона смотреть не только на соседний ряд, а еще и поглядывать себе за спину(с помощью зеркал или головой), ибо там может оказаться придурок, который догонит и в метре от тебя выскочит влево одновременно с тобой.

И вероятность влететь в результате неудачного спонтанного обгона одуревшей шнивы намного больше, чем риск получить в задницу(ты недооцениваешь возможности замедления машин). Более того, в случае такого обгона ты можешь в итоге быть признана виноватой, а в случае удара тебе в зад - точно нет.
01.05.2012 в 19:55

Тот, кто ноет, живет недолго
Вероятно, мы с тобой не сойдемся в оценке ситуации.
Я считаю, что опасность в случает торможения больше, т.к. времени на замедление у следующей за мной машины нет - она не держит дистанцию. Кроме того мне абсолютно плевать кого признают виноватым в случае удара мне в зад. Ты мыслишь абсолютно автомобильно и забываешь один маааленьший нюанс: после удара, я и пассажир - 2 трупа, а не "какая досада он помял мне бампер!".
Водитель слева меня видит, также как и шнивовод. Не скидывает скорость, вероятно, по той же причине, что и я. Однако расстояние между машинами 2,5 метра вполне достаточно, чтоб сохранить шкуру.
Если б ситуация повторилась, я бы поступила абсолютно точно так же.
01.05.2012 в 20:09

Нет, я учитываю, что ты на мотоцикле.
Что есть "не держит дистанцию"? 10 метров? 5? 3?
Трупы - не факт, как раз больше шансов убиться в случае неудачного обгона.

2,5 метра между машинами? Так что же ты не сказала, что там три ряда)

Шинвовод тормозил активно, как я понял, но не экстренно? - значит никто бы тебе в зад не въехал точно, нужно было просто начать торможение, плавно увеличивая его мощность так, чтобы сначала догнать шинву, а потом наоборот, начать отставать от нее - такие действия водитель сзади отработает. Или ты ехала слишком близко к шниве?
01.05.2012 в 20:19

Тот, кто ноет, живет недолго
Мракорис, я сказала, что шнива отъехала вправо и начала тормозить. каждая полоса - 3,5 метра + обочина. Машины по краям полос, потому что меня и мой маневр они видят. У меня до шнивы 2 метра, сзади до меня метр.
Ага, на скорости под сотню сбивание меня и (если учесть тормозной путь) переезжание одной-двумя машинами - не смертельно? ну-ну...
01.05.2012 в 20:23

Тот, кто ноет, живет недолго
и исходя из чего ты делаешь вывод, что при обгоне убиться легче? из того, что есть метафизическая возможность, что кто-то сзади пойдет на обгон на магистрали в междурядье,забив на мой поворотник? ну тебе видней логика автоводителей, конечно...
01.05.2012 в 21:00

Аааа, ну если у тебя спереди 2, а сзади - 1 метр то да, то тут ты права в своем маневре. Это не дистанции, это жопа.
*какого лешего сзади 1 метр? водила - идиот...*

В такой ситуации при обгоне есть следующие опасности:
1) Шнива или левая машина начнут болтаться и зажмут тебя. Не спрашивай, с чего вдруг - идиотов много, практика показывает, что очень многие водилы, испугавшись машины или мотоцикла, находящегося очень близко к ним, начинают болтаться.
2) Обгон на магистрали в междурядье - как нефиг. Собственно, сзади идущий, если он держит дистанцию метр на скорости 100, может отколоть именно такое. Это я со знанием дела говорю, Санек подобные штуки под мой мат вытворял... А на поворотники в этой стране всем вообще наплевать.

Кстати, если до нивы было 2 метра.... Она тебя подрезала, перестроившись в правый ряд?
01.05.2012 в 21:12

Тот, кто ноет, живет недолго
нет. это средняя дистанция между машинами в данном потоке. Он был довольно плотный. Потом была пробка, потому что 2 дебила побились и их все объезжали и опять плотный поток.
При попытке держать дистанцию 4 метра - туда без предупреждения встраивались. 3м - встраивались, помигав поворотником. Ну вот такой вот поток, да.
02.05.2012 в 00:27

А ты правильно оцениваешь расстояние? 4 метра - это длина корпуса обычной планктоновозки, как тут встроиться без хамства и поворотника?
02.05.2012 в 01:37

Тот, кто ноет, живет недолго
с чего ты взял, что без хамства? Ну, допустим, я неправильно оцениваю расстояние на скорости. Ну умножь на 2. Это что-то глобально меняет?
02.05.2012 в 01:58

Это что-то глобально меняет?
Мне кажется, или ты все еще в режиме "жаркий спор"? Я закончил спорить два сообщения назад ;)

с чего ты взял, что без хамства?
С того, что не услышал никаких заявлений на этот счет. Хотя да, сколько уже можно лить негатив, и так понятно, что многих водителей в этой стране не мешало бы пересадить с машин на инвалидки самым радикальным образом.

А ты какую фару хочешь ставить? Абстрактно, какой дизайн нравится? - по мне так круглая(как та, что была) ебру самое то.
02.05.2012 в 11:46

Тот, кто ноет, живет недолго
Мракорис, нет, это уставший режим "и чо?")

ща я тебе пост выше открою
04.05.2012 в 21:38

Но это всё такие пустяки в сравнении со смертью и любовью.
Суровые профессионалы! А мне нравятся твои "много буков", у меня по ним вся дорога перед глазами встаёт)
А ещё я не удержалась и нагенерировала соплей по поводу дороги на Зеркальный...))) (как вечный пионер)
04.05.2012 в 21:50

Тот, кто ноет, живет недолго
aisat-sana, эй, ты что там делаешь? а как же я?!
04.05.2012 в 22:09

Но это всё такие пустяки в сравнении со смертью и любовью.
Silvestris, где???
Лови письмо про сб

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail