Тот, кто ноет, живет недолго
бла-бла-бла. на очень много буковБольше 200км, однако, для меня рекорд пока что. Туда ехали по нижней трассе до Зелика, ну и далее по шоссе. Нижняя трасса извилиста и прекрасна) Маневренность ёбрика явно больше машин, поэтому со скоростью потока вписываться в повороты легко и ненапряжно. Настасья привычно абсолютно точно повторяет наклон корпуса и т.д. и, в отличие от некоторых, не болтается в самый неожиданный момент. По сторонам деревья и всякие базы отдыха, регулярный афигительный вид на Финский залив... кайф в общем. И за качеством дороги можно почти не следить, т.к. подвеска отрабатывает... достойно. Только под Зеликом очень много пешеходов. кидающихся под колеса - надо бдить и предсказывать %) Очень много мотоциклистов. Местами пачками) И все здороваются, что мне как неофиту на "мопеде" да, я не переоцениваю лошадиные силы весьма приятно.
Ещё получила немного полезной экспы в плане скоростей: обгоны это не про ёбрика и его макималку я все равно не знаю. На обгон меня пойти вынудили. Вероятно я нервировала своим существованием шниву передо мной. Он решил пододвинуться ближе к обочине и скинуть скорость, млять. А сзади мужик не знает, что такое дистанция. А скорость потока в правом ряду у Лисьего носа- сотня (получить в зад на этой скорости оочень не хочется). Ну помигала, пошла на обгон. Вышла из воздушного клина, получила поток в морду - набор скорости мееедленный-медленный. Слева ещё машина на той же скорости, так что я в междурядье. Неприятно. Мне. Второй номер, сидит спокойно - доверяет иногда даже слишком. Впрочем, с точки зрения безопасности, лучше так. Да, ещё проезд мимо гайцов на 90км/ч детектед) Впрочем, рядом со мной ехал солидный бмв, к ним ближе, он явно вкуснее бедных студентов.
Что ещё хорошего. Приморское шоссе с некоторого момента похоже на взлетную полосу) Скорости больше 100 ощущаются совсем иначе.
Ещё меня можно поздравить с мотокрещением! Так как считается, что мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто ещё упадет, я надеюсь, что свой долг выполнила - повалялась и дальше можно просто ездить. Да, и, по законам мотобратства, я теперь обязана жениться на Настасье. Ибо "уронил - женись" %) Падение произошло на ужааасной велосипедной скорости, при съезде с трассы. Там асфальт присыпанный песочком, ну и поворот на 90 градусов. И тут я познала, что эта гребанная стоковая сакура не держит на песке вообще от слова совсем. У меня снесло оба колеса %) То есть мот повернул, но продолжил движение особо циничным образом - перпендикулярно раме. Внезапно! Мы почем-то легли. Я честно попыталась перенести основной вес мота на себя, судя по ощущениям второго номера, вполне успешно, но блин! Он легкий, но все же вЕсит! А нормальная защита только на мне, на ней лишь шлемочень вовремя найденный по размеру. В итоге у меня полированная кожа штанов, а не ног, защита куртки отработала так, что я узнала о контакте локтя с асфальтом только по потертости). Горные ботинки вполне себе отработали мотоботами, хотя их мне как раз жалко. Новые и дорогие. Хотя пальчики, наверное, жальче было б. Перчи тоже пригодились. И только шлем даже не запылился)) Ась отполировала шлем по челюсти и слегка визору на щеке. Совсем слегка - верхний слой краски. Но ссадина на лице была бы неприятной. Вот поэтому я предпочитаю интегралы. Не понимаю пристрастие малокубатурников к шлемам "пол ореха".На маленьких скоростях что, челюсть менее жалко?!
Мопед добил фару, которая просилась на замену ещё с прошлого владельца. Вероятно, это судьба ёбра, как первого мота. Ну то есть сама фара почти цела и работает, а вот её пластик и крепеж - в щепки. Остался один винтик). Ну доехали до Зеркального в тот магазин, спросили изоленту "есть?-мм..да-ура!-побились?-да нет, прилегли немножко). Вышли, изобразили пингвинов из "Мадагаскара", в смысле дунули, плюнули и надежно склеили скотчем. =) Ехать стало можно, но лучше в светлое время суток.Хотя после связанного веревочкой моста на шниве брата - это всё детские шалости.
Выяснили, что грунтовка к моему любимому озеру вся в сугробах, говнах и не каждому внедорожнику по зубам. Жалко. Ну забурились на другое озеро отдохнуть. Всё равно хорошо... Солнце, сосны, весна! Ляпота. Люблю я это место.Ну перекусили, немножко мандраж после падения уняли, сделали поправку на ветер, поехали обратно.
Это, наверно, хорошо, что обратно ещё сотню ехать. Не дает зажаться и кошмаров напридумывать. Просто собираешься и едешь. В конце концов не только за себя ответственность несешь. Хотя первые километры ехала на мизерных 70-80 по трассе и на повороте... циклишься на песке по обочине. Что в общем-то забавно. Ибо до этого на 90-100 поворачивала, ощущая запас маневренности. А тут на 70, на растоянии метра от обочины, а перед глазами песооок. Бгг %) Только расслабилась, немного добавила, мыслю подразогнаться, сзади догоняют гайцы) Ну и ладно, догнали, обогнали, уехали вперед за пару поворотов. Ну там машины часто обгоняют на 130, так что через эти самые пару поворотов, машины были повторно встречены на обочине, пополняющими гонорар доблестным сотрудникам гаи %)
На въезде в город встретили пробку и мальчика на новом ебре в пафосной экипировке. Мальчик отличался болтанием в междурядье от зеркала к зеркалу и нулевой дистанцией за автобусом. Бесстрашныйчтоб не сказать безмозглый мальчик оказался. Мы за ним решили не следовать, а тихо мирно объехали по обочине. Ибо она позволяет. А, ещё там был "восхитительный" фольсваген на (!) велодорожке. Он уперся (внезапно!) в группу велосипедистов. Погудел, порычал, попробовал объехать, но не осилил подъем, разпсиховался и выскочил с кулаками. Второй мужик из машины следом, сдерживать первого. Ляпота. То бишь мотоциклы (в массе), объезжают по обочине, а он на машине по велодорожке и ещё возмущается, что его не пускают. Удивительна и непредсказуема эта страна непуганых идиотов, честное слово. Ну дальше до гаража без приключений. Несмотря на усталость, рефлексы работают как надо.
P/s. Зато сегодня болят мышцы левой руки от сцепления и почему-то бицепс правой. Вот уж не думала, что дорожный мот может качать мускулатуру. А ещё все таки нужно вставить обратно защиту плеч в куртку.
Вот. многа буков. а съездили хорошо... =)
Ещё получила немного полезной экспы в плане скоростей: обгоны это не про ёбрика и его макималку я все равно не знаю. На обгон меня пойти вынудили. Вероятно я нервировала своим существованием шниву передо мной. Он решил пододвинуться ближе к обочине и скинуть скорость, млять. А сзади мужик не знает, что такое дистанция. А скорость потока в правом ряду у Лисьего носа- сотня (получить в зад на этой скорости оочень не хочется). Ну помигала, пошла на обгон. Вышла из воздушного клина, получила поток в морду - набор скорости мееедленный-медленный. Слева ещё машина на той же скорости, так что я в междурядье. Неприятно. Мне. Второй номер, сидит спокойно - доверяет
Что ещё хорошего. Приморское шоссе с некоторого момента похоже на взлетную полосу) Скорости больше 100 ощущаются совсем иначе.
Ещё меня можно поздравить с мотокрещением! Так как считается, что мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто ещё упадет, я надеюсь, что свой долг выполнила - повалялась и дальше можно просто ездить. Да, и, по законам мотобратства, я теперь обязана жениться на Настасье. Ибо "уронил - женись" %) Падение произошло на ужааасной велосипедной скорости, при съезде с трассы. Там асфальт присыпанный песочком, ну и поворот на 90 градусов. И тут я познала, что эта гребанная стоковая сакура не держит на песке вообще от слова совсем. У меня снесло оба колеса %) То есть мот повернул, но продолжил движение особо циничным образом - перпендикулярно раме. Внезапно! Мы почем-то легли. Я честно попыталась перенести основной вес мота на себя, судя по ощущениям второго номера, вполне успешно, но блин! Он легкий, но все же вЕсит! А нормальная защита только на мне, на ней лишь шлем
Мопед добил фару, которая просилась на замену ещё с прошлого владельца. Вероятно, это судьба ёбра, как первого мота. Ну то есть сама фара почти цела и работает, а вот её пластик и крепеж - в щепки. Остался один винтик). Ну доехали до Зеркального в тот магазин, спросили изоленту "есть?-мм..да-ура!-побились?-да нет, прилегли немножко). Вышли, изобразили пингвинов из "Мадагаскара", в смысле дунули, плюнули и надежно склеили скотчем. =) Ехать стало можно, но лучше в светлое время суток.
Выяснили, что грунтовка к моему любимому озеру вся в сугробах, говнах и не каждому внедорожнику по зубам. Жалко. Ну забурились на другое озеро отдохнуть. Всё равно хорошо... Солнце, сосны, весна! Ляпота. Люблю я это место.Ну перекусили, немножко мандраж после падения уняли, сделали поправку на ветер, поехали обратно.
Это, наверно, хорошо, что обратно ещё сотню ехать. Не дает зажаться и кошмаров напридумывать. Просто собираешься и едешь. В конце концов не только за себя ответственность несешь. Хотя первые километры ехала на мизерных 70-80 по трассе и на повороте... циклишься на песке по обочине. Что в общем-то забавно. Ибо до этого на 90-100 поворачивала, ощущая запас маневренности. А тут на 70, на растоянии метра от обочины, а перед глазами песооок. Бгг %) Только расслабилась, немного добавила, мыслю подразогнаться, сзади догоняют гайцы) Ну и ладно, догнали, обогнали, уехали вперед за пару поворотов. Ну там машины часто обгоняют на 130, так что через эти самые пару поворотов, машины были повторно встречены на обочине, пополняющими гонорар доблестным сотрудникам гаи %)
На въезде в город встретили пробку и мальчика на новом ебре в пафосной экипировке. Мальчик отличался болтанием в междурядье от зеркала к зеркалу и нулевой дистанцией за автобусом. Бесстрашный
P/s. Зато сегодня болят мышцы левой руки от сцепления и почему-то бицепс правой. Вот уж не думала, что дорожный мот может качать мускулатуру. А ещё все таки нужно вставить обратно защиту плеч в куртку.
Вот. многа буков. а съездили хорошо... =)
@темы: мопедка
В процессе обгона транспорта надо по возможности держаться на расстоянии не менее 1,5 метров от его борта, иначе ты попадаешь в зону высокой плотности воздушного клина и замедляешься.
Угу. я учту это.
Когда выходишь на обгон, надо:
1) Поглядывать в зеркало не только перед обгоном, но и в процессе выхода влево.
2) Перед началом обгона смотреть не только на соседний ряд, а еще и поглядывать себе за спину(с помощью зеркал или головой), ибо там может оказаться придурок, который догонит и в метре от тебя выскочит влево одновременно с тобой.
И вероятность влететь в результате неудачного спонтанного обгона одуревшей шнивы намного больше, чем риск получить в задницу(ты недооцениваешь возможности замедления машин). Более того, в случае такого обгона ты можешь в итоге быть признана виноватой, а в случае удара тебе в зад - точно нет.
Я считаю, что опасность в случает торможения больше, т.к. времени на замедление у следующей за мной машины нет - она не держит дистанцию. Кроме того мне абсолютно плевать кого признают виноватым в случае удара мне в зад. Ты мыслишь абсолютно автомобильно и забываешь один маааленьший нюанс: после удара, я и пассажир - 2 трупа, а не "какая досада он помял мне бампер!".
Водитель слева меня видит, также как и шнивовод. Не скидывает скорость, вероятно, по той же причине, что и я. Однако расстояние между машинами 2,5 метра вполне достаточно, чтоб сохранить шкуру.
Если б ситуация повторилась, я бы поступила абсолютно точно так же.
Что есть "не держит дистанцию"? 10 метров? 5? 3?
Трупы - не факт, как раз больше шансов убиться в случае неудачного обгона.
2,5 метра между машинами? Так что же ты не сказала, что там три ряда)
Шинвовод тормозил активно, как я понял, но не экстренно? - значит никто бы тебе в зад не въехал точно, нужно было просто начать торможение, плавно увеличивая его мощность так, чтобы сначала догнать шинву, а потом наоборот, начать отставать от нее - такие действия водитель сзади отработает. Или ты ехала слишком близко к шниве?
Ага, на скорости под сотню сбивание меня и (если учесть тормозной путь) переезжание одной-двумя машинами - не смертельно? ну-ну...
*какого лешего сзади 1 метр? водила - идиот...*
В такой ситуации при обгоне есть следующие опасности:
1) Шнива или левая машина начнут болтаться и зажмут тебя. Не спрашивай, с чего вдруг - идиотов много, практика показывает, что очень многие водилы, испугавшись машины или мотоцикла, находящегося очень близко к ним, начинают болтаться.
2) Обгон на магистрали в междурядье - как нефиг. Собственно, сзади идущий, если он держит дистанцию метр на скорости 100, может отколоть именно такое. Это я со знанием дела говорю, Санек подобные штуки под мой мат вытворял... А на поворотники в этой стране всем вообще наплевать.
Кстати, если до нивы было 2 метра.... Она тебя подрезала, перестроившись в правый ряд?
При попытке держать дистанцию 4 метра - туда без предупреждения встраивались. 3м - встраивались, помигав поворотником. Ну вот такой вот поток, да.
Мне кажется, или ты все еще в режиме "жаркий спор"? Я закончил спорить два сообщения назад
с чего ты взял, что без хамства?
С того, что не услышал никаких заявлений на этот счет. Хотя да, сколько уже можно лить негатив, и так понятно, что многих водителей в этой стране не мешало бы пересадить с машин на инвалидки самым радикальным образом.
А ты какую фару хочешь ставить? Абстрактно, какой дизайн нравится? - по мне так круглая(как та, что была) ебру самое то.
ща я тебе пост выше открою
А ещё я не удержалась и нагенерировала соплей по поводу дороги на Зеркальный...)))
(как вечный пионер)Лови письмо про сб