Это восхитительно, я щетаю! У него отличная предвыборная программа, толпа сторонников и, конечно же, противников. Но последние - это всё от зависти. Вот если б и у нас был такой же достойный кандидат, я бы за него голосовала! Вот его предвыборный блог: kandidat-kot.livejournal.com/
бла-бла-бла. на очень много буковБольше 200км, однако, для меня рекорд пока что. Туда ехали по нижней трассе до Зелика, ну и далее по шоссе. Нижняя трасса извилиста и прекрасна) Маневренность ёбрика явно больше машин, поэтому со скоростью потока вписываться в повороты легко и ненапряжно. Настасья привычно абсолютно точно повторяет наклон корпуса и т.д. и, в отличие от некоторых, не болтается в самый неожиданный момент. По сторонам деревья и всякие базы отдыха, регулярный афигительный вид на Финский залив... кайф в общем. И за качеством дороги можно почти не следить, т.к. подвеска отрабатывает... достойно. Только под Зеликом очень много пешеходов. кидающихся под колеса - надо бдить и предсказывать %) Очень много мотоциклистов. Местами пачками) И все здороваются, что мне как неофиту на "мопеде" да, я не переоцениваю лошадиные силы весьма приятно. Ещё получила немного полезной экспы в плане скоростей: обгоны это не про ёбрика и его макималку я все равно не знаю. На обгон меня пойти вынудили. Вероятно я нервировала своим существованием шниву передо мной. Он решил пододвинуться ближе к обочине и скинуть скорость, млять. А сзади мужик не знает, что такое дистанция. А скорость потока в правом ряду у Лисьего носа- сотня (получить в зад на этой скорости оочень не хочется). Ну помигала, пошла на обгон. Вышла из воздушного клина, получила поток в морду - набор скорости мееедленный-медленный. Слева ещё машина на той же скорости, так что я в междурядье. Неприятно. Мне. Второй номер, сидит спокойно - доверяет иногда даже слишком. Впрочем, с точки зрения безопасности, лучше так. Да, ещё проезд мимо гайцов на 90км/ч детектед) Впрочем, рядом со мной ехал солидный бмв, к ним ближе, он явно вкуснее бедных студентов. Что ещё хорошего. Приморское шоссе с некоторого момента похоже на взлетную полосу) Скорости больше 100 ощущаются совсем иначе. Ещё меня можно поздравить с мотокрещением! Так как считается, что мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто ещё упадет, я надеюсь, что свой долг выполнила - повалялась и дальше можно просто ездить. Да, и, по законам мотобратства, я теперь обязана жениться на Настасье. Ибо "уронил - женись" %) Падение произошло на ужааасной велосипедной скорости, при съезде с трассы. Там асфальт присыпанный песочком, ну и поворот на 90 градусов. И тут я познала, что эта гребанная стоковая сакура не держит на песке вообще от слова совсем. У меня снесло оба колеса %) То есть мот повернул, но продолжил движение особо циничным образом - перпендикулярно раме. Внезапно! Мы почем-то легли. Я честно попыталась перенести основной вес мота на себя, судя по ощущениям второго номера, вполне успешно, но блин! Он легкий, но все же вЕсит! А нормальная защита только на мне, на ней лишь шлем очень вовремя найденный по размеру. В итоге у меня полированная кожа штанов, а не ног, защита куртки отработала так, что я узнала о контакте локтя с асфальтом только по потертости). Горные ботинки вполне себе отработали мотоботами, хотя их мне как раз жалко. Новые и дорогие. Хотя пальчики, наверное, жальче было б. Перчи тоже пригодились. И только шлем даже не запылился)) Ась отполировала шлем по челюсти и слегка визору на щеке. Совсем слегка - верхний слой краски. Но ссадина на лице была бы неприятной. Вот поэтому я предпочитаю интегралы. Не понимаю пристрастие малокубатурников к шлемам "пол ореха".На маленьких скоростях что, челюсть менее жалко?! Мопед добил фару, которая просилась на замену ещё с прошлого владельца. Вероятно, это судьба ёбра, как первого мота. Ну то есть сама фара почти цела и работает, а вот её пластик и крепеж - в щепки. Остался один винтик). Ну доехали до Зеркального в тот магазин, спросили изоленту "есть?-мм..да-ура!-побились?-да нет, прилегли немножко). Вышли, изобразили пингвинов из "Мадагаскара", в смысле дунули, плюнули и надежно склеили скотчем. =) Ехать стало можно, но лучше в светлое время суток. Хотя после связанного веревочкой моста на шниве брата - это всё детские шалости. Выяснили, что грунтовка к моему любимому озеру вся в сугробах, говнах и не каждому внедорожнику по зубам. Жалко. Ну забурились на другое озеро отдохнуть. Всё равно хорошо... Солнце, сосны, весна! Ляпота. Люблю я это место.Ну перекусили, немножко мандраж после падения уняли, сделали поправку на ветер, поехали обратно. Это, наверно, хорошо, что обратно ещё сотню ехать. Не дает зажаться и кошмаров напридумывать. Просто собираешься и едешь. В конце концов не только за себя ответственность несешь. Хотя первые километры ехала на мизерных 70-80 по трассе и на повороте... циклишься на песке по обочине. Что в общем-то забавно. Ибо до этого на 90-100 поворачивала, ощущая запас маневренности. А тут на 70, на растоянии метра от обочины, а перед глазами песооок. Бгг %) Только расслабилась, немного добавила, мыслю подразогнаться, сзади догоняют гайцы) Ну и ладно, догнали, обогнали, уехали вперед за пару поворотов. Ну там машины часто обгоняют на 130, так что через эти самые пару поворотов, машины были повторно встречены на обочине, пополняющими гонорар доблестным сотрудникам гаи %) На въезде в город встретили пробку и мальчика на новом ебре в пафосной экипировке. Мальчик отличался болтанием в междурядье от зеркала к зеркалу и нулевой дистанцией за автобусом. Бесстрашный чтоб не сказать безмозглый мальчик оказался. Мы за ним решили не следовать, а тихо мирно объехали по обочине. Ибо она позволяет. А, ещё там был "восхитительный" фольсваген на (!) велодорожке. Он уперся (внезапно!) в группу велосипедистов. Погудел, порычал, попробовал объехать, но не осилил подъем, разпсиховался и выскочил с кулаками. Второй мужик из машины следом, сдерживать первого. Ляпота. То бишь мотоциклы (в массе), объезжают по обочине, а он на машине по велодорожке и ещё возмущается, что его не пускают. Удивительна и непредсказуема эта страна непуганых идиотов, честное слово. Ну дальше до гаража без приключений. Несмотря на усталость, рефлексы работают как надо.
P/s. Зато сегодня болят мышцы левой руки от сцепления и почему-то бицепс правой. Вот уж не думала, что дорожный мот может качать мускулатуру. А ещё все таки нужно вставить обратно защиту плеч в куртку. Вот. многа буков. а съездили хорошо... =)
Сегодня была свидетелем прекрасной сцены. Перекресток Савушкина и Торфяной дороги. Как обычно километровая пробка в направлении на выезд. И всю эту толпу радостно объезжает по встречке огромный черный джип (тайота с тонированными стеклами). И всё бы ничего, только со второй стороны, тоже по встречке, внезапно!, едут гайцы. Джип резко ныкается за встречный трамвай, в надежде уйти из поля зрения, прокатывается по встречке и выезжает на тротуар, через пешеходный переход, где ему предложили все таки подзадержаться гайцы. Довооольные такие. Один чуть ли не на ходу выскочил из машины и на тротуар, второй - парковаться поехал. К моменту, когда я уезжала, у водилы уже права забрали. И скорее всего действительно забрали, а не цену завышают, ибо ооочень людное место, машина в проходе, все останавливаются, пялятся и прислушиваются. Ляпота!
Ладно, еду дальше, метров через 600 иномарка выезжает из пробки, делает разворот и едет жопой вперед по встречной полосе. И всё бы ничего, но там одна полоса вне трамвайных путей. А прямо по ходу движения стоят припаркованные встреченные ранее гайцы. Нажористый у них денек) Вот поэтому я и не нарушаю
Весенний марш бросок! 12-13 мая. Положение kandid.ru/index.html?p=2#where "Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях."
Надо подумать про снарягу. Мыслю обзавестись лентапалаткой (ибо 2кг с каркасом весит) и натягивать её без каркаса. На одну ночь, мыслю, потянет. И надо по жизни обзавестись легким треккинговым спальником. Чтоб утягивался адекватно, а не на пол штурмогого рюкзака
В Хибинах, куда я не поехала, потому что еблан, под лавину попала группа из нашего альпклуба. 5 человек, 2ое погибли. Один в больнице с переломами. ria.ru/incidents/20120411/623259141.html Фамилии не известны. Старшему тренеру и инструкторам не до того. Лобачева, похоже, уже задрали смишники звонками... Сижу - боюсь. В мозгу мысль: "кто?". Там сейчас мой поток и старшие.
А МЧСники первым делом орать про "незарегестрированны" или "необорудованный склон". Конечно! 50 человек сборы, а конкретно эти 5 незарегестрированны... ссуки
Enkwen: Сейчас нашёл в нете Enkwen: Вопрос на каком-то форуме: "Сколько деталей в ВАЗ 2101?" Enkwen: Первый ответ: "У всех по-разному. Зависит от настроения сборщика"
Мракорис, а телефон тебе совсем-совсем не нужен? А то брат на неделю в Сургут улетает...
сегодня ходили на квартирник Александра Щербина. кто не видел, он такой Вааа, такой дядька... Он заполняет собой всё пространство(кому надо тот поймет). Причем отдается он, как на концерте, а происходит всё в средних размеров комнате (плотноусаженных человек 50). Так это такая концентрация дяди в пространстве, что можно вдыхать. %) А ещё у него совершенно не питерская манера исполнения. Он активен, он ловит взгляд, а не закрывает глаза, как это делают многие, он чувственен, черт возьми! Он поёт так, что веришь. Я впечатлилась. По сравнению с записями не идёт ни в какое сравнение! А ведь мне и записи весьма приятственны. Гыр, а ещё он... кагбе ето выразиться... жгучий брюнет с черными глазами, богатой мимикой и умением страстно петь О_о Ну вобщем вы меня поняли, да? А ещё он клёво травит байки. "Но поскольку это был питерский мент, он обратился к ним на Вы: -А хрена ли Вы здесь делаете?" %))
Чжоу: Гарри, в следующую субботу 14 февраля… Гарри: И что? Чжоу: Сходим куда-нибудь? Гари: Может, в другой раз?
Гермиона: Гарри, в следующую субботу 14 февраля… Гарри: И что? Гермиона: До экзаменов всего полгода осталось! Пора начинать готовиться! Гари: Может, в другой раз?
Джинни: Гарри, в следующую субботу 14 февраля… Гарри: И что? Джинни: Финал кубка по квиддичу! Гарри: Джинни, выйдешь за меня замуж?